1. Определены ли даты заезда в санаторий?
Мы ждем Вас ежедневно на любое количество дней: оздоровительный отдых - от 2-х дней, лечение - от 10 дней. Имеются также различные оздоровительные прогаммы на 3, 5, 7 и 10 дней.
2. Какие документы необходимо иметь при заезде в санаторий?
- паспорт,
- санаторно-курортная карта формы № 072/у-04 давностью не более 2-х месяцев (Приказ Министерства здравоохранения № 256 от 22.11.2004),
- детям - свидетельство о рождении, санаторно-курортную карту формы № 072/у-04 давностью не более одного месяца (Приказ Министерства здравоохранения № 256 от 22.11.2004), справку об отсутствии контакта с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или в школе, прививочную карту.
Если ребенок заезжает в санаторий не с родителями, то необходимо предоставить заполненное согласие от родителей - форму скачать тут
- иногородним гражданам - дополнительно тест на коронавирус давностью не старше 3-х дней.
- справка о посещении бассейна, если планируете посещать бассейн,
- при заезде на медицинскую реабилитацию: выписка из стационара (сбрасываете заранее на электронную почту),
- при оплате путевки по безналичному расчету - копия платежного поручения и доверенность на получение путевки.
Пожалуйста, помните, что наличие оплаченной путевки при отсутствии даже одного из вышеперечисленных документов не позволит нам разместить Вас в санатории! Во избежание недоразумений позаботьтесь заранее о получении данных документов.
3. Возможно ли оформление санаторно-курортной карты в санатории?
Оформление санаторно-курортной карты в санатории возможно при наличии флюорографии, для женщин - осмотр гинеколога. Стоимость 1100 рублей.
Но в оформлении карты в санатории есть минусы. Во-первых, вместо полноценного лечения с первого дня Вы начнете обследоваться и ждать результатов анализов, т.к. основные виды лечения не назначаются без исследования. Во вторых, если исследования выявят изменения в анализах (патология на электрокардиограмме сердца, изменения анализов крови и мочи), то ряд основных процедур Вам могут быть противопоказаны, т.е противопоказания к лечению в санатории мы будем выявлять уже по приезду. Поэтому для назначения наиболее полноценного лечения с первого дня и комфорта для Вас, Вам лучше пройти обследование по месту жительства.
4. Время заезда в санаторий?
Расчетный час: заезд в санаторий в 08.00, выезд в последний день путевки - в 20.00.
5. Как оплачивать путевку?
Оплату можно произвести в кассе санатория наличными или банковскими картами.
Режим работы кассы санатория: Понедельник - четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00. до 16.00.
Также может быть выставлен счет на предварительную оплату (реквизиты смотреть здесь).
6. Производится ли возврат денежных средств в случае досрочного отъезда?
Возврат денежных средств за неиспользованные дни по приобретенной путевке производится в случае:
- болезни гостя (для подтверждения требуется заключение лечащего врача санатория),
- смерти близкого родственника (при предоставлении подтверждающих документов).
7. Какие документы нужны при оформления справки «об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговый орган РФ» для возмещения стоимости лечения санаторно-курортной путевки и предоставленных платных медицинских процедур не входящих в стоимость путевки?
При получении справки «об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговый орган РФ» в бухгалтерии необходимо предоставить:
1. Обратный талон к санаторно-курортной путевке;
2. Договор, акт выполненных работ, с указанием оказанных видов платных медицинских процедур.
Сумма к возмещению учитывается не в полном обьеме, а только за лечение - 600 руб./день.
8. Возможен ли заезд накануне?
Зазед возможен, но Вам необходимо будет оплатить проживание за ночь.
9. В санатории есть доступ в Интернет?
В санатории есть беспроводной доступ в Интернет. Покрытие на всей территории санатория.
10. Можно ли приехать в санаторий с домашними животными?
В связи с тем, что санаторий «Зеленый город» является лечебно-профилактическим учреждением, проживание животных в спальных корпусах санатория категорически запрещается.
Проживание с небольшими животными (кошки и собаки весом до 10 кг) возможно только в отдельно стоящем корпусе № 5.
Нахождение собак на территории санатория (вне номера) допускается только на поводке, кошек - в специальном контейнере-переноске!
Будьте вежливы к окружающим!
11. Возвращается ли стоимость неиспользованных завтраков, обедов, ужинов?
Сроком заезда в санаторий и отъезда считается день, указанный в санаторно-курортной путевке. Неиспользованные завтраки, обеды, ужины на следующий день не переносятся, и их стоимость не возвращается.
12. Что включено в стоимость путевки?
В стоимость путевки на оздоровительный отдых включено: проживание в номере соответствующей категории, 4-х разовое сбалансированное питание, посещение спортзала, посещение культурно-развлекательных (бесплатных) мероприятий по плану санатория.
В стоимость путевки с лечением включено: проживание в номере соответствующей категории, 4-х разовое сбалансированное питание по заказной системе, лечение в соответствии с медицинскими показаниями, посещение культурно-развлекательных (бесплатных) мероприятий по плану санатория.
13. Какие процедуры включены в путевку с лечением?
В путевку с лечением включены следующие процедуры:
Лечебные кабинеты работают до 14.30, вечером процедуры не отпускаются.
15. Какие процедуры отпускаются в выходные дни?
В воскресенье и праздничные дни процедуры не отпускаются.
16. Можно ли приехать с ребенком без предоставления места?
Дети до 4 лет в санаторий принимаются бесплатно без предоставления места и питания. При выкупе целого номера двумя взрослыми ребенок может размещаться на дополнительном месте (раскладушка). Стоимость 1650 руб. в день с питанием. На лечение дети принимаются с 7 лет.
17. Есть ли в санатории парковка?
На территории санатория есть возможность поставить личный автомобиль. Стоянка неохраняемая. Въезд на территорию запрещен на грузовых автомобилях, в т.ч. на газелях.
18. Услуги какого оператора мобильной связи доступны на территории санатория?
На территории санатория лучше всего поддерживается мобильная связь ТЕЛЕ2, хуже МТС и Мегафон, с Билайном - наблюдаются сбои.
19. Если у нас маленький ребенок, какие номера лучше выбрать?
С детьми до 4 лет включительно лучше выбрать коттеджи или 5 корпус, в основной корпус №1 с маленькими детьми не заселяем.